Кейс компании Бигас-Айти

Разработка посадочной страницы и настройка
Яндекс Директа для компании "Велес"

Сегодня хотим рассказать как нам удалось увеличить на 646% количество обращений через интернет для компании занимающейся горизонтальным направленным бурением.

Мы разработали посадочную страницу (лендинг пейдж) для компании Велес, настроили рекламные кампании Яндекс Директ, настроили сквозную аналитику Яндекс Метрику и Google Analytics и использовали динамический коллтрекинг.

1
veles

Компания Велес один и лидеров в сфере
предоставления услуг горизонтального
направленного бурения (ГНБ)
в Санкт-Петербурге и Лен. области.

Было

15 обращений в месяц

Стало

97 обращений за первый месяц после запуска рекламной компании.

Конверсия 19%

2

Разработка
посадочной страницы

(лендинг пейдж)

  • Выявили ключевые преимущества компании входе личной встречи
    с руководством.
  • Составили прототип посадочной страницы.
  • За 14 дней мы разработали адаптивную посадочную страницу
    (лендинг пейдж) с индивидуальным дизайном.
  • Посадочная страница корректно отображается на разных
    устройствах.

Оставьте ваши данные

и получите прайс-лист на почту

3
Настройка сквозной аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics.
  • Подключили динамический коллтрекинг.
  • Настроили цели в системах аналитики: для каждой отправленной формы, при просмотре видео и на входящие звонки.

Оставьте ваши данные

и получите бесплатную консультацию по увеличению количества обращений через интернет

4

Разработка рекламных кампаний Яндекс Директ

5

Собрали основные запросы

и объединили их в группы по смыслу, чтобы не упустить нужные запросы

6
  • Расширили списки основных запросов

    через специализированные сервисы, чтобы охватить как можно больше запросов пользователей за меньшую стоимость

  • Тщательно отфильтровали запросы

    и составили списки минус-слов, чтобы не показывать объявления по ненужным запросам

  • Проработали объявления

    для каждого объявления использовали длинные заголовки 56 символов (стандартные заголовки 33 сим.), чтобы получить на один запрос одно объявление, повысить кликабельность объявлений и снизить стоимость за клик

  • Создали быстрые ссылки

    для каждого объявления, для того чтобы повысить кликабельность объявлений

  • Проставили единый адрес

    для всех объявлений, выставили временной и гео-таргетинг

  • На все ссылки проставили UTM-разметку,

    для полной аналитики

  • Разделили кампании на смысловые группы

    и загрузили в Директ Коммандер для оперативной работы

  • Сделали кроссминусацию для того, чтобы

    исключить конкуренцию между ключевыми запросами

  • Создали кампании для партнерской сети

    Яндекс (РСЯ), для увеличения охвата

  • Настроили ретаргетинг,

    чтобы повысить количество обращений с сайта

  • Настроили рекламные кампании

    на аудитории Яндекс по списку email адресов от заказчика

  • Подключили бид-менеджер

    для экономии бюджета

7

Настройка рекламных
компаний Яндекс Директ

занял 7 дней

увеличили на

646%

количество обращений за 30 дней

В итоге получили

97 обращений

с посадочной страницы за первый месяц рекламных кампаний

оставьте запрос на увеличение количества клиентов через интернет

Россия, Санкт-Петербург, 7-ой Предпортовый пр. 1А